МБОУ «СОШ №1 им. Вилина И.П.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Вилина Ивана Петровича" Бахчисарайского района Республики Крым.

ФГИС "МОЯ ШКОЛА"

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС "Моя школа"

Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды
происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение.
Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь
центральным звеном.

Регистрация

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают
родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется
простой алгоритм действий.

Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
Нажать
на кнопку «Войти».
На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно
из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с
представленной на Госуслугах.
В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают
кнопку «Войти».
Система автоматически перенесет в личный кабинет.
При указании неправильных данных появится информационное сообщение о
некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить
процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует
обратиться в службу тех. поддержки

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими
компетенциями:


Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной
системы «Виндовс» или «Линукс»;
Понимать общие процессы работы с различными типами информационного
контента.

Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы
в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу
несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на
страницу с настройками автоматически.

После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

Учетные записи;
Запросы;
Образовательные организации;
Группы ОО;
Группировки обучающихся.
Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную
информационную поддержку образовательных организаций, а также создать
условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и
посещаемости уроков);
Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при
подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для
проведения видео конференций);
Формирование показателей статистического направления на основе действий
педагогических работников;
Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в
образовательный процесс.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов